Не в бровь, а в глаз: в сетях возмутились завуалированной рекламой водки.
03 Ноя 2016, 14:14

Не в бровь, а в глаз: в сетях возмутились завуалированной рекламой водки.

На национальных каналах вышел новый ролик эко-бренда «Мороша», созданный студией Gvardiya Production House. Перед креативщиками стояла задача показать уникальность минеральной воды Карпат, которая и характеризует продукт бренда. Ролик получил резкую критику со стороны Александра Смирнова, креативного директора TABASCO, президента Клуба Арт-директоров ADC*UA, в Фейсбук, высказавшего свое возмущение по поводу рекламы водки как целебной воды и призвавшего ВРК как-то отреагировать на креатив. Хотя пользователи отметили подобную коммуникацию бренда «Воздух», где водка упоминается только в финале ролика. Ждем реакции ADC и ВРК.


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость