В сетях разгорается PR-скандал вокруг фитнес-клубов Sport Life.
23 Янв 2018, 15:36
PR

В сетях разгорается PR-скандал вокруг фитнес-клубов Sport Life.

3,2 тысячи реакций и более 8000 шеров получил пост, размещенный сутки назад Натальей Шулиной, хотя у владелицы аккаунта всего лишь 66 друзей и низкая активность в сетях. В посту Наталья отметила, что столкнулась с дискриминацией со стороны администратора детского клуба, которая не захотела принять ребенка с особыми потребностями. Под постом пользователи делятся своими негативными впечатлениями от клуба и поддерживают автора. В Sport Life нам сообщили «Мы в курсе данного инцидента и предпринимаем меры по решению конфликта».  Сама Наталья Шулина рассказала MMR, что же предпринимает бренд: «Сегодня позвонила представитель центрального офиса Sport Life. Сказала, что проведено внутреннее расследование и принято решение уволить Надежду. Доказательства и официальную позицию клуба пообещали выслать на электронную почту. Пока больше ничего». По словам Натальи, представительница киевского офиса извинилась за ситуацию. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ





Расскажите друзьям про новость

Новое видео