Как оказалось, он был создан сотрудниками для внутреннего пользования. «Это не рекламный ролик, даже не специально созданный вирус. Все гораздо проще: команда московского отделения Сбербанка сняла и смонтировала самостоятельно этот ролик для участия во внутрикорпоративном конкурсе. Авторы похвастались своей работой, поделились с друзьями и стали знамениты на весь Facebook. Поэтому не нужно оценивать это видео по нормам и стандартам профессиональной рекламы», — отметил представитель Сбербанка изданию sostav.ru. Ранее музыкальный ролик для ЖК «Зиларт» спели звезды российской эстрады.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024