Как оказалось, он был создан сотрудниками для внутреннего пользования. «Это не рекламный ролик, даже не специально созданный вирус. Все гораздо проще: команда московского отделения Сбербанка сняла и смонтировала самостоятельно этот ролик для участия во внутрикорпоративном конкурсе. Авторы похвастались своей работой, поделились с друзьями и стали знамениты на весь Facebook. Поэтому не нужно оценивать это видео по нормам и стандартам профессиональной рекламы», — отметил представитель Сбербанка изданию sostav.ru. Ранее музыкальный ролик для ЖК «Зиларт» спели звезды российской эстрады.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025