В сети появился человек, выдающий себя за героя рекламы Vodafone.
06 Июл 2016, 13:59

В сети появился человек, выдающий себя за героя рекламы Vodafone.

Олег Добровольский уверен, что компания украла его лицо и использует в рекламе без его ведома и согласия. Об этом он сообщил на своей странице в Фейсбук. Олег уверяет, что это он в виде футбольного болельщика призывает воспользоваться «роумингом во Франции как дома». Автор публикации хочет восстановить справедливость и заставить Vodafone ответить за свои противозаконные действия и просит пользователей расшарить пост. В комментариях к публикации друзья автора отметили, что лицо на рекламе принадлежит другому человеку, хотя оба героя очень похожи друг на друга. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео