Олег Добровольский уверен, что компания украла его лицо и использует в рекламе без его ведома и согласия. Об этом он сообщил на своей странице в Фейсбук. Олег уверяет, что это он в виде футбольного болельщика призывает воспользоваться «роумингом во Франции как дома». Автор публикации хочет восстановить справедливость и заставить Vodafone ответить за свои противозаконные действия и просит пользователей расшарить пост. В комментариях к публикации друзья автора отметили, что лицо на рекламе принадлежит другому человеку, хотя оба героя очень похожи друг на друга.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025