На своей странице в Facebook агентство Republique разместило собственный вариант коммуникации в ответ на противоречивую социальную кампанию, вызвавшую шум в сетях. Креативщики предлагают бесплатно отдать права на использование кампании ее инициаторам ради чистого города. Напомним, социальная реклама для ОО «Це наш Київ» затронула чувства владельцев собак своим двусмысленным сообщением. В ответ, текст на постерах обещали заменить.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии