На своей странице в Facebook агентство Republique разместило собственный вариант коммуникации в ответ на противоречивую социальную кампанию, вызвавшую шум в сетях. Креативщики предлагают бесплатно отдать права на использование кампании ее инициаторам ради чистого города. Напомним, социальная реклама для ОО «Це наш Київ» затронула чувства владельцев собак своим двусмысленным сообщением. В ответ, текст на постерах обещали заменить.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации