На своей странице в Facebook агентство Republique разместило собственный вариант коммуникации в ответ на противоречивую социальную кампанию, вызвавшую шум в сетях. Креативщики предлагают бесплатно отдать права на использование кампании ее инициаторам ради чистого города. Напомним, социальная реклама для ОО «Це наш Київ» затронула чувства владельцев собак своим двусмысленным сообщением. В ответ, текст на постерах обещали заменить.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025