Пользователи отреагировали на странное поведение народного депутата, который во время заседания Верховной рады купил дорогой тур и выпил какие-то стимуляторы. В итоге появилась серия на тему «Ежика в тумане» и нового лица рекламной кампании «Моршинской».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024