Пользователи отреагировали на странное поведение народного депутата, который во время заседания Верховной рады купил дорогой тур и выпил какие-то стимуляторы. В итоге появилась серия на тему «Ежика в тумане» и нового лица рекламной кампании «Моршинской».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025