Реклама, опубликованная в Instagram бренда, продвигает новую коллекцию одежды класса люкс под названием Love By GapBody.
Пользователям Twitter и Instagram реклама очень понравилась, о чем они написали в своих твитах и комментариях под постом: «Думаю, я потрачу деньги в Gap. Их новая реклама о грудном вскармливании захватывает дух.» / «Реклама Gap о грудном вскармливании — это, возможно, самые красивые интимные снимки, которые я когда-либо видел в сфере рекламы. Так чисто и невинно. Но так капиталистично 🙂 Я действительно люблю их.» / «Как та, кто в настоящее время кормит своего третьего ребенка, могу сказать вам, что это именно тот вид выреза в одежде, который любит кормящая мама. Хорошая работа, Gap.»
These Gap breastfeeding ads are maybe the most beautifully intimate shots I've ever seen in the realm of advertising. So pure and innocent. Yet so capitalistic . For the record I do love them. #adguy pic.twitter.com/dTNqJWwoyl
— Craig Brimm (@Kissmyblackads) 26 февраля 2018 г.
I think I'm gonna spend my money @Gap. Their new breastfeeding ad is breathtaking.
— яy∂єя (@xmarxiahx) 26 февраля 2018 г.
@Gap damn boo, you have the most comfy pj’s AND you’re normalizing breastfeeding?!
— sara (@sarasarafofara) 26 февраля 2018 г.
As someone currently nursing my 3rd baby I can tell you that’s exactly the kind of neckline a breastfeeding mom loves. Nice work @Gap
— Mary FJ (@mfogertyjohnson) 27 февраля 2018 г.
.@Gap has a new ad with a woman breastfeeding … and it’s a black woman and a black baby! Yes to all of this!
— Neeks (@somecallmeking) 27 февраля 2018 г.
После того, как реклама сорвала хайп в соцсетях, Gap опубликовал заявление: «В маркетинге Love By GapBody мы хотим поощрить и расширить права и возможности всех женщин, чтобы они были теми, кем хотят быть: друг, партнер, жена, мать и голос в современном обществе».
У рекламы уже появились поклонники, которые использовали хэштег #NormalizeBreastfeeding. Также рекламу особо похвалили за то, что она показывает ребенка, который явно не младенец. Таким образом, сражаясь со стереотипом о том, как долго нужно кормить грудью. А также в рекламе показана семья афроамериканцев, поскольку за грудное вскармливание мам иногда дискриминируют в их сообществе.