В сентябре украинцы меньше интересовались погодой и социальными сетями.
11 Окт 2016, 08:41

В сентябре украинцы меньше интересовались погодой и социальными сетями.

По данным исследования Kantar TNS CMeter в сентябре наблюдалось сокращение охватов почти всех социальных сетей, рост количества посетителей показал только Instagram.com. Осеннее падение охватов на себе ощутили также погодные сайты Sinoptik.ua и Gismeteo.ua, чья посещаемость сократилась почти на 2%. Насыщенный спортивными событиями сентябрь повлиял на значительное увеличение посещаемости сайта Parimatch.com, что вернуло его в сентябрьский ТОП-25. Тройка лидеров остается неизменной — Google, «ВКонтакте» и Youtube. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость