По данным исследования Kantar TNS CMeter в сентябре наблюдалось сокращение охватов почти всех социальных сетей, рост количества посетителей показал только Instagram.com. Осеннее падение охватов на себе ощутили также погодные сайты Sinoptik.ua и Gismeteo.ua, чья посещаемость сократилась почти на 2%. Насыщенный спортивными событиями сентябрь повлиял на значительное увеличение посещаемости сайта Parimatch.com, что вернуло его в сентябрьский ТОП-25. Тройка лидеров остается неизменной — Google, «ВКонтакте» и Youtube.
Новое видео
02 Июл 2024
- Kraft создал набор посуды в цвете макарон с сыром
- Philadelphia выпустила патриотический трек о любви американцев к сливочному сыру
01 Июл 2024
- «Ты меня сейчас слышишь?»: телекоммуникационная компания подчеркнула надежность своей мобильной связи
- Австралийские рекламные менеджеры были арестованы с благотворительной целью
- Майли Сайрус снялась для кампании нового аромата Gucci Flora Gorgeous Orchid
- Украинский производитель цемента выпустил манифест в поддержку строителей
- IKEA предложила альтернативу мебели, которая застревает в квартире во время переезда
- Конференции, закрытые ивенты, комьюнити: как из этого взять максимум