Мы привыкли видеть в социальной рекламе китов и птиц с желудками, полными пластика. Но люди станут следующим видом, который массово пострадает от промышленного мусора. Так, согласно исследованию, которое провели создатели приложения Foodgroot, за год мы съедаем до 87 кг искусственной еды. Этот факт решили использовать для промо приложения-агрегатора информации о еде. Там можно узнать все о продуктах и каждом ингредиенте в продукте: где он был выращен и какая ферма за это отвечала. А также – какая еда вам подходит на основании вашей группы крови и даже скорости метаболизма. Сообщение кампании – «Проверь свою еду». Кампанию разработали в McCann, Prague.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024