Мы привыкли видеть в социальной рекламе китов и птиц с желудками, полными пластика. Но люди станут следующим видом, который массово пострадает от промышленного мусора. Так, согласно исследованию, которое провели создатели приложения Foodgroot, за год мы съедаем до 87 кг искусственной еды. Этот факт решили использовать для промо приложения-агрегатора информации о еде. Там можно узнать все о продуктах и каждом ингредиенте в продукте: где он был выращен и какая ферма за это отвечала. А также – какая еда вам подходит на основании вашей группы крови и даже скорости метаболизма. Сообщение кампании – «Проверь свою еду». Кампанию разработали в McCann, Prague.
13 Ноя 2024
- В Канаде создали наушник для женщин
- Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
- Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге
- Ставка на поп-культуру и последовательные месседжи: маркетинговые уроки из противостояния Трампа и Харрис
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford