В рождественской кампании спрятали насилие среди милоты.
11 Дек 2018, 17:15

В рождественской кампании спрятали насилие среди милоты.

Так благотворительный фонд Refuge поднимает вопрос домашнего насилия во время Рождества. Сложные отношения редко начинаются плохо, но потом что-то происходит и все резко оборачивается скандалами, оскорблениями, побоями. Идею резкого переворота сюжета использовали в принтах для фонда Refuge. Рождественский стишок, который в привычном направлении читается и воспринимается очень милым, становится ужасным после неожиданного поворота – надо лишь прочитать его снизу вверх. Идею разработали в McCann United Kingdom.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость