Так благотворительный фонд Refuge поднимает вопрос домашнего насилия во время Рождества. Сложные отношения редко начинаются плохо, но потом что-то происходит и все резко оборачивается скандалами, оскорблениями, побоями. Идею резкого переворота сюжета использовали в принтах для фонда Refuge. Рождественский стишок, который в привычном направлении читается и воспринимается очень милым, становится ужасным после неожиданного поворота – надо лишь прочитать его снизу вверх. Идею разработали в McCann United Kingdom.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора