Британская сеть универмагов уже подготовилась к одному из самых масштабных зимних праздников. Рекламный ролик и outdoor рекламу можно увидеть с 14 ноября на улицах мегаполисов, разворотах глянца и ТВ. В праздничном ролике представлены «премиальные подарки с характером», которые можно приобрести в сети универмагов. Для озвучки пригласили британских актеров Дженнифер Сондерс, Билли Пайпер, Мел Гьедройк и Юэна Макгрегора. Кампания от J. Walter Thompson London является продолжением «Found It», зимней активности, запущенной два года назад.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора