В ролике для Twix® TOP показали, чем можно заменить сомнительные занятия.
28 Ноя 2018, 16:15

В ролике для Twix® TOP показали, чем можно заменить сомнительные занятия.

Компания MARS представила новую линейку Twix – печенье Twix® TOP. Кампания «Когда хочется нового» рассказывает о новинке в двух OLV-роликах и баннерах, ведущих на онлайн-магазины, где уже можно купить новый продукт.

 В съемках принял участие комедийный актер Михаил Башкатов. В роликах он сыграл роль эксперта по новым ощущениям, рекомендуя печенье Twix® TOP как альтернативу более сомнительным занятиям — быстрым свиданиям с назойливыми кандидатами или аэройоге с причудливыми позами в воздухе. «Задача, которую мы ставили перед собой, — поддержать запуск продуктовой инновации креативным сообщением, которое сможет привлечь как ценителей классического продукта TWIX, так и новых потребителей. Комедийные ситуации, появление ментора и продукта в качестве лучшей альтернативы всему новому отлично отражают легкий и порой абсурдный стиль общения бренда с аудиторией», — отмечает Ирина Кабанова, Brand Manager TWIX. Кампанию разработали в BBDO Moscow.

Расскажите друзьям про новость