NEBO ideas agency запустили во Львове рекламную кампанию для бренда EasyWallet. Разработчики компании EasyPay создали приложение, которое упрощает повседневную жизнь жителей городов. На данном этапе, это бесконтактная оплата проезда в трамвае и троллейбусе, а в будущем — множество партнерских предложений и скидок.
У такого вида приложения много конкурентов, выделиться на рынке можно только будучи уникальным. Пока другие приложения предлагают сканировать QR код или зарегистрироваться, а EasyWallet все делает сам.
Он самостоятельно напоминает об оплате через push-уведомление, а пользователю остается просто ОКнуть. EasyWallet — это про простоту и заботу, о том, что действительно нужно в повседневной жизни.
NEBO ideas agency решили подчеркнуть уникальность приложения креативной подачей. Они взяли себе в сообщники трамвай и троллейбус, которые напрямую заговорили с горожанами и рекомендовали переходить на более современный способ оплаты проезда.
Агентство воспользовалось тремя каналами коммуникации: наружная реклама, радио и сам трамвай.
В радиороликах трамвай поприветствовал всех забавной фразой — «трамвай на проводе» и отправил билеты с компостером в мусорную корзину.
С помощью копирайтов и наружной рекламы троллейбус и трамвай проявили немного заботы: «Не штовхайтесь, я вас всіх люблю», «Чекай на мене, я вже грію тобі місце», «Розслабся, контролер тобі більше не загроза». И добавили немного юмора в повседневную жизнь горожан: «Траліком будеш називати кота», «Я — трамвай, мені все по шпалам», «Я перевожу всіх, окрім оленів».
А еще, львовский транспорт теперь присылает пассажирам персонализированные push-уведомления с необычными копирайтами.
Рекламная кампания донесла людям основное преимущество и уникальность приложения. Сейчас с аудиторией заговорил трамвай и троллейбус, а в скором времени заговорит весь город.