Впервые за семь лет The Woolmark Company, австралийская компания, которая занимается научными исследованиями и контролем качества шерсти, запустила глобальную кампанию, чтобы рассказать молодому поколению покупателей о преимуществах шерсти австралийских мериносов. Кампания напоминает о природных качествах шерсти – теплоизоляционности, гигроскопичности и способности отталкивать запах в эпоху одержимости синтетикой. В видео компания показала синтетический мир, где даже выведена новая порода овец. Кампания была создана TBWA\Sydney.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала