Впервые за семь лет The Woolmark Company, австралийская компания, которая занимается научными исследованиями и контролем качества шерсти, запустила глобальную кампанию, чтобы рассказать молодому поколению покупателей о преимуществах шерсти австралийских мериносов. Кампания напоминает о природных качествах шерсти – теплоизоляционности, гигроскопичности и способности отталкивать запах в эпоху одержимости синтетикой. В видео компания показала синтетический мир, где даже выведена новая порода овец. Кампания была создана TBWA\Sydney.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024