Gemini Espresso запустил рекламную кампанию, в которой призвал «включаться» в ритм. Три рекламных ролика посвящены будничным жизненным ситуациям, которые происходят с мамой сонным осенним утром, боссом на адском совещании и красавицей на неудачном свидании.
В основе креатива лежит месседж о том, что украинцы хорошо знакомы с выгоранием. Каждый день они должны оставаться «включенными». Но когда садится батарейка, начинает казаться, что находишься в параллельной реальности, а люди вокруг разговаривают на неизвестном языке.
«Gemini Espresso – молодой яркий бренд, который не похож на других кофейников как своей сутью, так и своим продуктом. Gemini доступен каждый день и рядом всегда, когда нужен. Как верный товарищ.
Мы не боимся говорить на языке аудитории, показаться кому-то смешными и даже сделать что-то дурацкое. Потому что обладать самоиронией – здорово, так проще преодолевать жизненные трудности и принимать любые вызовы.
Вопреки наиболее часто использованному на рынке шаблону, кофе – это не драйвер To Do. После чашки эспрессо ты не решишь вдруг открыть свой бизнес или утопить коллегу в аквариуме. Но точно включишься в процесс, ситуацию, примешь решение, которое принесёт реальную пользу здесь и сейчас», – отметила Людмила Полино, директор по маркетингу Gemini Еspresso.
«КАВОВИЖНО!», «КАЙВОВО!», «ОКАВІТИ МОЖНА!» — то, что каждый кофеголик чувствует от чашечки Gemini Espresso. Затем, когда человек уже заряжен своей порцией кофеина, он «Включается», готов принимать новое и двигаться вперед. Это хорошо знакомо аудитории, которая живёт полной активной жизнью и каждый день стремится к большему.
Первый ролик знакомит с мамой, которую разбудили, но она еще не проснулась. Пока всё происходящее вокруг для неё – непереводимая игра слов.
Во втором видео показана ситуация, с которой большинство украинцев сталкиваются на работе. Вот руководитель, а вот сотрудники, которые не прочь рассказать о своих «успехах» и найти виноватого в сорванных планах.
Третий ролик переносит нас в ресторан, где происходит настоящая драма.
«Опираясь на успешный опыт предыдущей рекламной кампании «ПСС!», мы, изначально, учитывали Digital-составляющую. Сегментация аудитории не только по таргетингу, но и по материалу, оправдывает себя на 100%. Именно таким образом мы добиваемся высоких показателей: CTR, CPM, коэффициент просмотров и т.д. Под каждую кампанию готовится уникальная посадочная страница, с помощью которой потенциальные клиенты продолжают знакомиться с брендом и продуктом. Её же используем как канал сбора лидов, выжимая максимум даже из охватных кампаний, не направленных на быстрые продажи», – отметил Валентин Поляков, Digital директор Gemini Espresso.