В рекламе Tommy Hilfiger снялись люди с ограниченными возможностями.
04 Апр 2018, 12:12

В рекламе Tommy Hilfiger снялись люди с ограниченными возможностями.

Бренд представил новую линейку одежды, адаптированную под людей с ограниченными потребностями, отмечает buro247.ua. В рекламной кампании снялись мотивационный спикер и блогер Мама Какс, танцовщица в инвалидном кресле Челси Хилл, обладатель золотой медали Паралимпийских игр Джереми Кэмпбелл, а также шеф-повар Джеремая Джози. Все вещи в коллекции для мужчин и женщин дополнены специальными инновационными элементами, такими как пуговицами на магнитах, регулируемые края, бандажными шнурками и застежками-липучками.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео