В рекламе Syngenta рассказали о главном враге фермера.
29 Ноя 2018, 08:12

В рекламе Syngenta рассказали о главном враге фермера.

Украина входит в десятку ведущих производителей кукурузы в мире и в пятерку крупнейших экспортеров. Впрочем, каждый сезон производители сельскохозяйственной продукции сталкиваются с рисками которые ведут к снижению объемов производства этой культуры. Кукуруза бывает капризной. Весенние заморозки повреждают  молодые всходы, летняя засуха сдерживает рост растений, обильные осадки способствуют развитию болезней. Град и ветер губят урожай.

Погода для фермеров превращается в настоящего врага. Опасного, непредсказуемого, уничтожающего урожаи. Проигрывая сезон за сезоном сражение с врагом, многие фермеры сдаются, переключаются на дешевые семена или, что еще хуже, — на другие культуры, менее прихотливые.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В новом проекте для швейцарской компании Syngenta креативное агентство Arriba! решило попробовать изменить отношение фермеров к своему главному врагу, и объяснить, что погоду бояться не стоит, когда есть качественный посевной материал и проверенный партнер. Партнер, который поможет от посева до сбора и много позже.

Расскажите друзьям про новость