Украина входит в десятку ведущих производителей кукурузы в мире и в пятерку крупнейших экспортеров. Впрочем, каждый сезон производители сельскохозяйственной продукции сталкиваются с рисками которые ведут к снижению объемов производства этой культуры. Кукуруза бывает капризной. Весенние заморозки повреждают молодые всходы, летняя засуха сдерживает рост растений, обильные осадки способствуют развитию болезней. Град и ветер губят урожай.
Погода для фермеров превращается в настоящего врага. Опасного, непредсказуемого, уничтожающего урожаи. Проигрывая сезон за сезоном сражение с врагом, многие фермеры сдаются, переключаются на дешевые семена или, что еще хуже, — на другие культуры, менее прихотливые.
В новом проекте для швейцарской компании Syngenta креативное агентство Arriba! решило попробовать изменить отношение фермеров к своему главному врагу, и объяснить, что погоду бояться не стоит, когда есть качественный посевной материал и проверенный партнер. Партнер, который поможет от посева до сбора и много позже.