В рекламе супермаркета показали, как еда преодолевает культурные барьеры.
23 Авг 2018, 06:54

В рекламе супермаркета показали, как еда преодолевает культурные барьеры.

Сеть супермаркетов PLUS supermarket выпустила историю, в которой показала объединяющую силу еды. В ролике мальчик из Сирии приходит в новую школу и заводит дружбу с голландцем. Вместе они весело проводят время, узнавая культуру друг друга с помощью еды. Это прекрасная история о принятии и разнообразии. Ранее JWT Amsterdam и PLUS supermarket выпустили противоречивый рождественский ролик о семье, где родители развелись.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость