В рекламе супермаркета показали, как еда преодолевает культурные барьеры.
23 Авг 2018, 06:54

В рекламе супермаркета показали, как еда преодолевает культурные барьеры.

Сеть супермаркетов PLUS supermarket выпустила историю, в которой показала объединяющую силу еды. В ролике мальчик из Сирии приходит в новую школу и заводит дружбу с голландцем. Вместе они весело проводят время, узнавая культуру друг друга с помощью еды. Это прекрасная история о принятии и разнообразии. Ранее JWT Amsterdam и PLUS supermarket выпустили противоречивый рождественский ролик о семье, где родители развелись.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео