23 Авг 2018, 06:54

В рекламе супермаркета показали, как еда преодолевает культурные барьеры.

Сеть супермаркетов PLUS supermarket выпустила историю, в которой показала объединяющую силу еды. В ролике мальчик из Сирии приходит в новую школу и заводит дружбу с голландцем. Вместе они весело проводят время, узнавая культуру друг друга с помощью еды. Это прекрасная история о принятии и разнообразии. Ранее JWT Amsterdam и PLUS supermarket выпустили противоречивый рождественский ролик о семье, где родители развелись.   

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео