Компания Delta Medical сняла серию из 3х коротких роликов для «Смарт Омега для детей», где раскрыла актуальную для всех родителей тему – успеваемость ребенка в школе.
Как только начинается учебный год, родители хватаются за голову. Сделать все уроки, подготовить поделку, выучить стих… А еще ведь секции, кружки и внешкольные занятия – от рисования до китайского языка. Ведь, казалось, дети подрастут – и будет легче, но чем дальше, тем тяжелее и тяжелее… И словосочетание «Учиться легко» родителям кажется каким-то нереально-фантастическим.
«Смарт Омега для детей» – это высокоочищенная омега-3, которая добывается из максимально полезных океанических рыб и несет в себе огромный потенциал для интеллектуального развития ребенка. Омега-3 помогает наладить деятельность головного мозга и нервной системы, помогает при умственных нагрузках во время учебы.
«Со Смарт Омега учиться легко!» Именно такая идея была заложена в рекламную кампанию.
Компания Delta Medical и агентство AdShot Creative решили не показывать проблему. Вопреки традиции, установленной в рекламе фармацевтических препаратов, демонстрировать сначала «болезнь», а потом решение, был предложен интересный кинематографический ход – показать финал истории в начале ролика.
Рекламная кампания была запущена на Facebook и на Youtube. Ролики с сентября на начало декабря собрали более 2,5 млн просмотров. Исследование мнения потребителей показал увеличение знания бренда и намерения о покупке. По данным исследовательской компании Proxima Research, c сентября Смарт Омега заняла первое место по продажам из аптек в деньгах, и занимает лидирующую позицию среди конкурентов (омега-3 и рыбий жир) до сих пор (на ноябрь 2018).