Mars Wrigley запустил новую креативную кампанию для своего крупнейшего бренда – шоколада Galaxy. В ТВ-ролике, который поддерживается кампанией в сетях, бренд вдохновляет молодое поколение женщин посвящать больше времени удовольствию. В кампании от AMV BBDO героиня делает все – занимается карьерой, воспитывает детей, является активистом и ментором, однако в финале решает также посвящать больше времени удовольствию. Новое креативное направление стало самым крупным и смелым в истории бренда, который запустил новый продукт – Galaxy Darker Milk и в следующем году отмечает свое 60-летие.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии