Mars Wrigley запустил новую креативную кампанию для своего крупнейшего бренда – шоколада Galaxy. В ТВ-ролике, который поддерживается кампанией в сетях, бренд вдохновляет молодое поколение женщин посвящать больше времени удовольствию. В кампании от AMV BBDO героиня делает все – занимается карьерой, воспитывает детей, является активистом и ментором, однако в финале решает также посвящать больше времени удовольствию. Новое креативное направление стало самым крупным и смелым в истории бренда, который запустил новый продукт – Galaxy Darker Milk и в следующем году отмечает свое 60-летие.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024