Рекламное агентство BART&FINK поделилось на своей странице в Facebook новой работой для бренда Roshen. «Roshen — бренд с историей и, по сути, именно он сформировал язык категории, которым сегодня говорят шоколадные бренды: это всегда лакшери, всегда томно и супер-изысканно, чтобы передать „неперевершений смак досконалої розкіши спокуси судьби“. Мы понимаем, что от лидера категории принято ожидать свежих решений: уже недостаточно сказать, что ты из самых крутых какао-бобов или что наши мастера — самые мастеранские мастера из всех мастеров. Поэтому мы сделали ставку на тон обращения. То есть, не на „ЧТО“, а на „КАК“. Мы пришли к выводу, что самоирония — стопроцентный признак уверенности в себе. Только абсолютный лидер может иронизировать над собой, не боясь показаться смешным или непонятым. Поэтому мы сняли ролик, который, по сути, говорит „да мы бы и рады снять ролик попроще, да только шоколад уж больно хорош“», — отметил креативный директор агентства Олег Томин. В агентстве также отметили, что черный шоколад радикально поменял упаковку, перейдя на крафт-бумагу, которая призвана подчеркнуть крафтовость продукта. У украинцев она пока не ассоциируется с премиальным продуктом. И задачей креативщиков было донести первенство черного шоколада всеми выразительными средствами.