Талантливые танцоры показали ритуалы ухаживания разных животных для бренда Sagami Original. Но кампания от White Briefs включает не только ролик, а и вебсайт Act of Love, который описывает 73 различных животных. Бренд решил обратиться к образу животных, так как, по его мнению, люди слишком много говорят и часто недопонимают друг друга. А животные руководятся потребностями и выражают себя инстинктивно, действуя при этом.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора