Талантливые танцоры показали ритуалы ухаживания разных животных для бренда Sagami Original. Но кампания от White Briefs включает не только ролик, а и вебсайт Act of Love, который описывает 73 различных животных. Бренд решил обратиться к образу животных, так как, по его мнению, люди слишком много говорят и часто недопонимают друг друга. А животные руководятся потребностями и выражают себя инстинктивно, действуя при этом.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025