Талантливые танцоры показали ритуалы ухаживания разных животных для бренда Sagami Original. Но кампания от White Briefs включает не только ролик, а и вебсайт Act of Love, который описывает 73 различных животных. Бренд решил обратиться к образу животных, так как, по его мнению, люди слишком много говорят и часто недопонимают друг друга. А животные руководятся потребностями и выражают себя инстинктивно, действуя при этом.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии