Талантливые танцоры показали ритуалы ухаживания разных животных для бренда Sagami Original. Но кампания от White Briefs включает не только ролик, а и вебсайт Act of Love, который описывает 73 различных животных. Бренд решил обратиться к образу животных, так как, по его мнению, люди слишком много говорят и часто недопонимают друг друга. А животные руководятся потребностями и выражают себя инстинктивно, действуя при этом.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025