Талантливые танцоры показали ритуалы ухаживания разных животных для бренда Sagami Original. Но кампания от White Briefs включает не только ролик, а и вебсайт Act of Love, который описывает 73 различных животных. Бренд решил обратиться к образу животных, так как, по его мнению, люди слишком много говорят и часто недопонимают друг друга. А животные руководятся потребностями и выражают себя инстинктивно, действуя при этом.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024