Бренд средств для стирки запустил глобальную кампанию от DLKW Lowe с участием B-Girl Terra, маленького гения брейк-данса. В видео девочка не боится испачкаться, выполняя сложные хореографические элементы, подчеркивая позицию бренда, что «грязь – это хорошо». Тем не менее, в конце ролика, на ней не остается и пятна. Юная танцовщица получила известность в 2013 году, когда видео с конкурса Chelles Battle Pro в Париже появилось в YouTube и собрало 3 миллиона просмотров за неделю.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025