Бренд средств для стирки запустил глобальную кампанию от DLKW Lowe с участием B-Girl Terra, маленького гения брейк-данса. В видео девочка не боится испачкаться, выполняя сложные хореографические элементы, подчеркивая позицию бренда, что «грязь – это хорошо». Тем не менее, в конце ролика, на ней не остается и пятна. Юная танцовщица получила известность в 2013 году, когда видео с конкурса Chelles Battle Pro в Париже появилось в YouTube и собрало 3 миллиона просмотров за неделю.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»