Бренд средств для стирки запустил глобальную кампанию от DLKW Lowe с участием B-Girl Terra, маленького гения брейк-данса. В видео девочка не боится испачкаться, выполняя сложные хореографические элементы, подчеркивая позицию бренда, что «грязь – это хорошо». Тем не менее, в конце ролика, на ней не остается и пятна. Юная танцовщица получила известность в 2013 году, когда видео с конкурса Chelles Battle Pro в Париже появилось в YouTube и собрало 3 миллиона просмотров за неделю.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025