Бренд средств для стирки запустил глобальную кампанию от DLKW Lowe с участием B-Girl Terra, маленького гения брейк-данса. В видео девочка не боится испачкаться, выполняя сложные хореографические элементы, подчеркивая позицию бренда, что «грязь – это хорошо». Тем не менее, в конце ролика, на ней не остается и пятна. Юная танцовщица получила известность в 2013 году, когда видео с конкурса Chelles Battle Pro в Париже появилось в YouTube и собрало 3 миллиона просмотров за неделю.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском