В рекламе Nescafe смиксовали лайфстайл молодежи с ингредиентами нового кофе.
28 Мар 2019, 10:08

В рекламе Nescafe смиксовали лайфстайл молодежи с ингредиентами нового кофе.

Нестандартный рекламный ролик соединил сюжеты, отражающие лайфстайл современной молодежи, их эмоции и драйв с миксом основных ингредиентов нового кофе Nescafe 3в1 со вкусом карамели.

Это бурные вечеринки и любимый кофе, музыкальные биты и оттенки карамели, это сумасшедший драйв в пустыне роскошной пенки. Проект реализован креативным агентством Publicis Ukraine. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость