В рекламе Nescafe смиксовали лайфстайл молодежи с ингредиентами нового кофе.
28 Мар 2019, 10:08

В рекламе Nescafe смиксовали лайфстайл молодежи с ингредиентами нового кофе.

Нестандартный рекламный ролик соединил сюжеты, отражающие лайфстайл современной молодежи, их эмоции и драйв с миксом основных ингредиентов нового кофе Nescafe 3в1 со вкусом карамели.

Это бурные вечеринки и любимый кофе, музыкальные биты и оттенки карамели, это сумасшедший драйв в пустыне роскошной пенки. Проект реализован креативным агентством Publicis Ukraine. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость