В рекламе Nescafe смиксовали лайфстайл молодежи с ингредиентами нового кофе.
28 Мар 2019, 10:08

В рекламе Nescafe смиксовали лайфстайл молодежи с ингредиентами нового кофе.

Нестандартный рекламный ролик соединил сюжеты, отражающие лайфстайл современной молодежи, их эмоции и драйв с миксом основных ингредиентов нового кофе Nescafe 3в1 со вкусом карамели.

Это бурные вечеринки и любимый кофе, музыкальные биты и оттенки карамели, это сумасшедший драйв в пустыне роскошной пенки. Проект реализован креативным агентством Publicis Ukraine. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость