В рекламе Mazda подчеркнули красоту кроссоверов.
09 Янв 2019, 12:31

В рекламе Mazda подчеркнули красоту кроссоверов.

В категории внедорожников много сообщений о пространстве, удобстве или безопасности. Бренды говорят о рациональных преимуществах автомобилей, как будто по самому внедорожнику не видно, что у него высокий клиренс или повышенная проходимость. Поэтому в Mazda решили объединить модели СХ3, СХ5, СХ9, которые покупают совершенно разные целевые аудитории, не по стандартным характеристикам. Так, в рамках новой креативной концепции, разработанной в Michurin, появились крассоверы, собственный класс автомобилей Mazda. Это линейка красивых кроссоверов с красивой ошибкой в категории. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость