В рекламе «Люксоптики» спели оду всем, кто носит и любит очки
19 Авг 2019, 11:26

В рекламе «Люксоптики» спели оду всем, кто носит и любит очки

Bart&Fink создали новый ролик для сети магазинов «Люксоптика». В видео креативщики излили свою любовь к людям, которые носят очки. «Эта небесная ода от сети магазинов люксоптика и Bart&Fink звучит для всех, кто носит и любит очки! Да, она именно для вас, несравненно-прекрасные люди в очках! 

И в ней вся та любовь и нежность, которая переполняет наши сердца, когда мы видим, как вы надеваете утром очки, поправляете их, забываете, а затем находите. Придумываете с ними всевозможные жесты на случай повышения, родительского собрания или прямого эфира», — отметили креативщики на своей странице в Facebook. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость