DDB Brussels создали серию постеров для шведского бренда, обыграв погоду в Бельгии. В настоящее время в Бельгии раннее лето с приятной температурой. Именно это вдохновило креативщиков создать outdoor кампанию и пригласить всех наслаждаться солнцем, пока есть возможность.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн