24 Фев 2020, 12:42

В рекламе IKEA использовали один из инсайтов походов пар в магазин

Пары склонны спорить и ссориться, совершая покупки в IKEA. Печатная реклама от Miami Ad School, Берлин продвигает продукты IKEA с помощью вещей, которыми пары будут заниматься после ссоры. Так принты предполагают, что после ссоры можно будет уснуть на удобном диване, разбить пару дизайнерских тарелок, помириться в уютной кровати, спрятаться в кресле за газетой и прочистить горло или поплакать в новую подушку.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео