21 Дек 2018, 15:26

В рекламе электромобиля BMW i3 показали эмоциональное вождение.

Агентство MORE (BBDO Russia) выпустило серию роликов для электрического автомобиля BMW i3. Целью креативщиков было рассказать о том, что он действительно заряжен эмоциями.

Для этого к участию к съемкам привлекли гонщика Формулы 1 — Сергея Сироткина.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В каждом из роликов демонстрируется одно из преимуществ BMW i3.  

Ник Бернинг, старший арт-директор MORE: «Ролики основаны на контрастах, и это не столько привычное противопоставление «хороший герой — плохой герой», сколько более тонкое подчеркивание психологии наших персонажей. Два сотрудника школы вождения, которые в силу опыта и возраста больше доверяют бензиновым автомобилям, сталкиваются с молодым пилотом Формулы-1, который готов показать, что не только спорткары могут вызывать эмоции, но и компактный BMW i3».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео