В рекламе бренда детской одежды показали дикую энергию детства.
03 Окт 2017, 09:44

В рекламе бренда детской одежды показали дикую энергию детства.

Французский бренд Petit Bateau запечатлел дикую энергию детства и ее воздействие на одежду в новом ролике от BETC Paris. Креативщики показали один день из жизни Лео и его свитера. Видео главным образом посвящено самому свитеру, который выдерживает атаки со всех сторон: его засасывает пылесос, растягивают, используют в качестве полотенца и раздирают. Однако после стирки он готов к приключениям следующего дня.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость