В рамках промо нового фильма Paramount провел первый слоу-мо марафон.
04 Май 2017, 14:40

В рамках промо нового фильма Paramount провел первый слоу-мо марафон.

Paramount вместе с агентством Droga5, London провели первый в своем роде слоу-мо марафон в центре Лос-Анджелеса. Таким образом они отметили предстоящую премьеру фильма «Спасатели Малибу» с Заком Эфроном и Дуэйном Джонсоном в главных ролях. В качестве вдохновения на проведение марафона взяли всем знакомые вступительные титры в стиле «спасталей Малибу», когда красивые женщины и мужчины в купальниках бегут по пляжу в слоу-мо. Организаторы марафона пригласили актеров, играющих в фильме, и обычных людей, которые зарегистрировались и приняли участие в забеге. Сложнее всего, по словам участников, было сохранить выражение сексуальности и решимости на лице одновременно. Победителем марафона стал парень, «который явно никогда не тренировался или не отталкивался от стола». Лучшие моменты забега можно увидеть на этом видео:

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость