Научно доказано, что цвет влияет на наше настроение. Этот факт использовали в рекламной кампании для Volkswagen Jetta 2019 года выпуска. В новой модели авто доступно 10 вариантов внутреннего цветового освещения, под любое настроение. Чтобы показать, насколько сильно цвет может изменить атмосферу, креативщики из DDB Montreal, Canada создали серию принтов, где один неправильный цвет влияет на атмосферу всей сцены.
31 Мар 2025
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены