Научно доказано, что цвет влияет на наше настроение. Этот факт использовали в рекламной кампании для Volkswagen Jetta 2019 года выпуска. В новой модели авто доступно 10 вариантов внутреннего цветового освещения, под любое настроение. Чтобы показать, насколько сильно цвет может изменить атмосферу, креативщики из DDB Montreal, Canada создали серию принтов, где один неправильный цвет влияет на атмосферу всей сцены.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора