Научно доказано, что цвет влияет на наше настроение. Этот факт использовали в рекламной кампании для Volkswagen Jetta 2019 года выпуска. В новой модели авто доступно 10 вариантов внутреннего цветового освещения, под любое настроение. Чтобы показать, насколько сильно цвет может изменить атмосферу, креативщики из DDB Montreal, Canada создали серию принтов, где один неправильный цвет влияет на атмосферу всей сцены.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев