В печатной кампании для Sky «обрезали» названия культовых фильмов.
28 Янв 2019, 12:13

В печатной кампании для Sky «обрезали» названия культовых фильмов.

Serviceplan создал неординарную печатную кампанию для Sky, – компании, предоставляющей услуги видеосервиса в традиционном формате и по запросу. Кампания под названием «Miss the Start. Miss the Story» была реализована в печатных СМИ, наружной рекламе и на странице сервиса Sky в Facebook. Ключевой «фишкой» кампании стал оригинальный копирайтинг, который «играет» на названиях и стилистике культовых фильмов таких, как «Убить Билла», «Голдфингер», «Trainspotting» и «Храброе сердце».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Предпосылкой к запуску кампании стало то, что многие люди все еще предпочитают смотреть традиционное ТВ, вместо ТВ по запросу, так как им не хочется тратить время на выбор контента. Пользователи, как правило, смотрят то, что транслируется, зачастую, пропуская начало. Новая функция SKY Q позволяет клиентам сервиса смотреть фильмы традиционным способом с самого начала, даже если оно пропущено, благодаря доступу к тому же фильму в библиотеке Sky. Таким образом, новая функция SKY Q объединяет преимущества традиционного ТВ и ТВ по запросу. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео