В печатной кампании для Sky «обрезали» названия культовых фильмов.
28 Янв 2019, 12:13

В печатной кампании для Sky «обрезали» названия культовых фильмов.

Serviceplan создал неординарную печатную кампанию для Sky, – компании, предоставляющей услуги видеосервиса в традиционном формате и по запросу. Кампания под названием «Miss the Start. Miss the Story» была реализована в печатных СМИ, наружной рекламе и на странице сервиса Sky в Facebook. Ключевой «фишкой» кампании стал оригинальный копирайтинг, который «играет» на названиях и стилистике культовых фильмов таких, как «Убить Билла», «Голдфингер», «Trainspotting» и «Храброе сердце».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Предпосылкой к запуску кампании стало то, что многие люди все еще предпочитают смотреть традиционное ТВ, вместо ТВ по запросу, так как им не хочется тратить время на выбор контента. Пользователи, как правило, смотрят то, что транслируется, зачастую, пропуская начало. Новая функция SKY Q позволяет клиентам сервиса смотреть фильмы традиционным способом с самого начала, даже если оно пропущено, благодаря доступу к тому же фильму в библиотеке Sky. Таким образом, новая функция SKY Q объединяет преимущества традиционного ТВ и ТВ по запросу. 

Расскажите друзьям про новость