Об этом социальная сеть сообщила в своем блоге. Новый рекламный формат позволит таргетировать аудиторию за пределами сообществ, благодаря системам rb.mail.ru и MyTarget. «Промопосты позволяют увеличить охват публикаций группы с детальным таргетингом на целевую аудиторию. При этом рекламодатель получает виральный эффект от поста бесплатно. В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, пост будет отображаться с кнопкой «Подписаться», что дополнительно принесет новых подписчиков сообществу», — прокомментировал Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники». Платные посты во ВКонтакте появились еще этой весной.
Новое видео
03 Июл 2024
- 5-звездочный отель создал договор, который запрещает делиться опытом пребывания на Ибице
- Spotify тестирует функцию экстренных оповещений
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала