В Одессе состоялась конференция по мобильному маркетингу и инновациям.
30 Май 2018, 13:48

В Одессе состоялась конференция по мобильному маркетингу и инновациям.

Четвертая ежегодная Mobile Beach Conference состоялась 19-20 мая в одесском клубе «Ибица». В этом году в фокусе мероприятия был не только мобильный маркетинг и стратегии продвижения приложений, но и новые разработки технологий виртуальной и дополненной реальности. Спикерами конференции стали эксперты из Facebook, Gett, HTC, Applift, Mobfox, Taboola, Hired, Viber, Google, iAB, Samsung, Huawei и множества других компаний. Представители ведущих корпораций поделились своим видением стратегии продвижения приложений и привлечения пользователей в секции Mobile insights, рассказали кейсы из личного опыта в секции Real case studies, а также отдельно обсудили о возможностях AR и VR для роста бизнеса. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Mobile Beach Conference продолжила традицию проведения соревнования для компаний на ранних стадиях развития — Startup Alley. Десять мобильных стартапов, предварительно отобранных жюри, представили свои проекты аудитории конференции и экспертам. Судьями битвы стали инвесторы из компаний 500 Startups, Dreamscape Immersive, WNISEF, TA Ventures и другие. Победителем битвы стала компания Cubus VR, а приз зрительских симпатий получил стартап Fishball. 

Расскажите друзьям про новость