В новой рекламной кампании SAGA Development заговорили дома.
30 Окт 2018, 10:50

В новой рекламной кампании SAGA Development заговорили дома.

SAGA Development запустила новую рекламную кампанию «Сага большого города», в которой акцент сделан на архитектуре, а жилые комплексы «рассказывают» о своих особенностях. 

«Мы очень любим качественную архитектуру и стремимся создавать концептуальные проекты с собственным характером и историей. Это проявляется в фасадах, деталях интерьера, благоустройстве, – объясняет концепцию рекламной кампании директор по маркетингу SAGA Development Виктория Зима. – Мы уверены, что как раз по характеру будущий житель выбирает для себя дом. Эта идея легла в основу рекламной кампании». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания охватывает все жилые комплексы, которые сейчас реализует SAGA Development. Для рекламы каждого из них использованы фото элементов фасада и цитата, которая соответствует позиционированию объекта. 

 

Расскажите друзьям про новость