Австралийский фотограф Эмми Херрманн запустила социальную инициативу «Под одеждой мы все…», чтобы привлечь внимание к проблеме восприятия женщин. Цель арт-проекта— показать женщин в другом свете, отличном от рекламного, сделав акцент на внутренних качествах, а не на внешних. Автор планирует сфотографировать 100 абсолютно разных женщин в белье, ведь «под одеждой мы все молодые, толстые, высокие, матери, напуганные и старые. В результате проекта появится фотоальбом, демонстрирующий настоящее разнообразие женщин в мире. Брендам тоже не чужд этот социальный посыл, что доказывает недавно запущенная кампания Coca-Cola, призывающая избавиться от ярлыков в отношении всех людей.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025