Австралийский фотограф Эмми Херрманн запустила социальную инициативу «Под одеждой мы все…», чтобы привлечь внимание к проблеме восприятия женщин. Цель арт-проекта— показать женщин в другом свете, отличном от рекламного, сделав акцент на внутренних качествах, а не на внешних. Автор планирует сфотографировать 100 абсолютно разных женщин в белье, ведь «под одеждой мы все молодые, толстые, высокие, матери, напуганные и старые. В результате проекта появится фотоальбом, демонстрирующий настоящее разнообразие женщин в мире. Брендам тоже не чужд этот социальный посыл, что доказывает недавно запущенная кампания Coca-Cola, призывающая избавиться от ярлыков в отношении всех людей.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024