Австралийский фотограф Эмми Херрманн запустила социальную инициативу «Под одеждой мы все…», чтобы привлечь внимание к проблеме восприятия женщин. Цель арт-проекта— показать женщин в другом свете, отличном от рекламного, сделав акцент на внутренних качествах, а не на внешних. Автор планирует сфотографировать 100 абсолютно разных женщин в белье, ведь «под одеждой мы все молодые, толстые, высокие, матери, напуганные и старые. В результате проекта появится фотоальбом, демонстрирующий настоящее разнообразие женщин в мире. Брендам тоже не чужд этот социальный посыл, что доказывает недавно запущенная кампания Coca-Cola, призывающая избавиться от ярлыков в отношении всех людей.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях