Кампания феминисток раздела женщин для борьбы со стереотипами.
15 Июл 2015, 11:43

Кампания феминисток раздела женщин для борьбы со стереотипами.

Австралийский фотограф Эмми Херрманн запустила социальную инициативу «Под одеждой мы все…», чтобы привлечь внимание к проблеме восприятия женщин. Цель арт-проекта— показать женщин в другом свете, отличном от рекламного, сделав акцент на внутренних качествах, а не на внешних. Автор планирует сфотографировать 100 абсолютно разных женщин в белье, ведь «под одеждой мы все молодые, толстые, высокие, матери, напуганные и старые. В результате проекта появится фотоальбом, демонстрирующий настоящее разнообразие женщин в мире. Брендам тоже не чужд этот социальный посыл, что доказывает недавно запущенная кампания Coca-Cola, призывающая избавиться от ярлыков в отношении всех людей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость