Продолжая кампанию FP7/DXB и Memac Ogilvy в честь месяца Рамадан «Ярлыки для банок, не для людей», бренд пошел дальше и провел необычный социальный эксперимент. Группу мужчин разных национальностей и внешности посадили в абсолютно темной комнате и предложили пообщаться. После — включили свет и тонко намекнули на сообщение кампании. Результатом стало видео, собравшее за неделю более 2,5 миллионов просмотров.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи