Первая рекламная кампания с назначения Джона Кеннеди СМО стартует на этих выходных во время теннисного турнира US Open. 30-секундный ролик со слоганом «Работа может работать лучше» («Work Can Work Better» — Ред.), созданный Y&R New York и digital-агентством VML, покажут на спортивных и бизнес-телеканалах США. Кампания подчеркивает переход Xerox от производства офисной техники к предоставлению бизнес-услуг, которые приносят две третьих из $19,5 млрд годового дохода. Кеннеди надеется подтолкнуть бизнес-сообщество к дискуссии о том, как технологии, люди и процессы могут объединиться для решения бизнес-задач.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025