Первая рекламная кампания с назначения Джона Кеннеди СМО стартует на этих выходных во время теннисного турнира US Open. 30-секундный ролик со слоганом «Работа может работать лучше» («Work Can Work Better» — Ред.), созданный Y&R New York и digital-агентством VML, покажут на спортивных и бизнес-телеканалах США. Кампания подчеркивает переход Xerox от производства офисной техники к предоставлению бизнес-услуг, которые приносят две третьих из $19,5 млрд годового дохода. Кеннеди надеется подтолкнуть бизнес-сообщество к дискуссии о том, как технологии, люди и процессы могут объединиться для решения бизнес-задач.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом