Первая рекламная кампания с назначения Джона Кеннеди СМО стартует на этих выходных во время теннисного турнира US Open. 30-секундный ролик со слоганом «Работа может работать лучше» («Work Can Work Better» — Ред.), созданный Y&R New York и digital-агентством VML, покажут на спортивных и бизнес-телеканалах США. Кампания подчеркивает переход Xerox от производства офисной техники к предоставлению бизнес-услуг, которые приносят две третьих из $19,5 млрд годового дохода. Кеннеди надеется подтолкнуть бизнес-сообщество к дискуссии о том, как технологии, люди и процессы могут объединиться для решения бизнес-задач.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию