Агентство McCann совместно с Silver + Partners разработали кампанию #ParentOn для английского бренда товаров для детей. Молодые родители слышат тысячи советов об уходе за ребенком и порой они доходят до абсурда. В новом ролике Tommee Tippee предлагает родителям опираться на собственные ощущения, а из книг и журналов с бесчисленными советами делает салфетки для младенцев. Одно из первых предложений от агентств для клиента звучало так: «Люди растили детей 200 000 лет, прежде чем вышла первая книга об этом. Мы говорим родителям: «Вы родили ребенка и вы знаете, что делаете»».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024