Агентство McCann совместно с Silver + Partners разработали кампанию #ParentOn для английского бренда товаров для детей. Молодые родители слышат тысячи советов об уходе за ребенком и порой они доходят до абсурда. В новом ролике Tommee Tippee предлагает родителям опираться на собственные ощущения, а из книг и журналов с бесчисленными советами делает салфетки для младенцев. Одно из первых предложений от агентств для клиента звучало так: «Люди растили детей 200 000 лет, прежде чем вышла первая книга об этом. Мы говорим родителям: «Вы родили ребенка и вы знаете, что делаете»».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел