Агентство McCann совместно с Silver + Partners разработали кампанию #ParentOn для английского бренда товаров для детей. Молодые родители слышат тысячи советов об уходе за ребенком и порой они доходят до абсурда. В новом ролике Tommee Tippee предлагает родителям опираться на собственные ощущения, а из книг и журналов с бесчисленными советами делает салфетки для младенцев. Одно из первых предложений от агентств для клиента звучало так: «Люди растили детей 200 000 лет, прежде чем вышла первая книга об этом. Мы говорим родителям: «Вы родили ребенка и вы знаете, что делаете»».
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво