Агентство McCann совместно с Silver + Partners разработали кампанию #ParentOn для английского бренда товаров для детей. Молодые родители слышат тысячи советов об уходе за ребенком и порой они доходят до абсурда. В новом ролике Tommee Tippee предлагает родителям опираться на собственные ощущения, а из книг и журналов с бесчисленными советами делает салфетки для младенцев. Одно из первых предложений от агентств для клиента звучало так: «Люди растили детей 200 000 лет, прежде чем вышла первая книга об этом. Мы говорим родителям: «Вы родили ребенка и вы знаете, что делаете»».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025