В новой кампании Timberland столкнулись хип-хоп и джаз.
26 Сен 2017, 13:54

В новой кампании Timberland столкнулись хип-хоп и джаз.

Американский рэпер Nas стал героем новой рекламной кампании Timberland «Коллекция легенд». Кампанию создало креативное агентство Pereira & O'Dell в сотрудничестве с продакшеном Gentlemen Scholar. 

Кампания состоит из четырех анимированных роликов, первый из которых под названием «Труба» вышел на прошлой неделе.
По сюжету ролика Nas рассказывает свою историю успеха, вспоминая, как играл на трубе возле дома, в одном из кварталов Нью-Йорка. В начале видео мы видим взрослого рэпера, сидящего в лимузине, который рассказывает: «До того, как появился рэп, был джаз. Мой отец играл на трубе, так что для меня это начало моего путешествия». Далее мы видим, как 6-летний Nas играет на трубе в Квинсе, обутый в классические желтые ботинки Timberland. Видео заканчивается крупным планом ботинок, которые превращаются в современную модель Volume VII FlyRoam Sneakerboot. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания продлится до конца декабря и будет включать также наружную рекламу, вывески в магазинах Foot Locker и Timberland, брендированные коробки для обуви и многое другое.
«Nas прекрасно понимает, что успех рождается благодаря тяжелой работе и упорству – тому, что лежит в основе каждого ботинка Timberland», – говорит Джим Дэви, вице-президент по глобальному бренд-маркетингу Timberland.

Расскажите друзьям про новость