The New York Times продолжает кампанию «The Truth Is Worth It», выпустив новый ролик о недавней работе журналистов издания. В преддверии Дня Земли репортажи Николаса Кейси и фотографии Джоша Ханера занимают центральное место в исследованиях последствий изменения климата на Галапагосских островах. Репортеры жили на лодке в течение недели, наблюдая за опустошением морской жизни и экосистемой острова – бесплодными птицами, умирающими морскими львами, исчезающими популяциями рыб. Об их работе снят 30-секундный ролик – часть глобальной кампании «The Truth Is Worth It» от NYT.
Кампания «The Truth Is Worth It» стартовала в 2017 году с целью показать, как трудно находить правду. Хедлайн кампании: правда не напишет себя сама, но поможет нам все понять, поэтому ее стоит искать. В первом ролике мы узнаем о журналистке Кейтлин Диккерсон, которая первой осветила проблему разделения детей от родителей в семьях иммигрантов.
Герои второго ролика – журналисты Дэвид Барстоу, Сюзанн Крейг и Росс Бюттнерс, которые расследовали сомнительные налоговые схемы Дональда Трампа.
Кампанию разработали в креативном агентстве Droga5, которое недавно приобрела консалтинговая компания Accenture Interactive.