В новой кампании Microsoft поместил свой флагманский ноутбук в тень.
28 Окт 2018, 08:45

В новой кампании Microsoft поместил свой флагманский ноутбук в тень.

Surface Pro 6 — ноутбук от Microsoft, которые впервые доступен в матовом черном цвете. Этот особенный черный цвет позволяет корпусу девайса буквально исчезать в тени. Чтобы поддержать кампанию «Созданный, чтобы исчезать» (Made to disappear), в McCann London разработали теневые постеры, на которых корпуса не видно вообще. Таким образом, остаются видимыми только экран и подсветка клавиатуры — самое важное.
Постеры разместили на разных поверхностях, часто нерекламных, чтобы поддерживать глобальную идею Microsoft — развитие креативности пользователей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость