В новой кампании Microsoft поместил свой флагманский ноутбук в тень.
28 Окт 2018, 08:45

В новой кампании Microsoft поместил свой флагманский ноутбук в тень.

Surface Pro 6 — ноутбук от Microsoft, которые впервые доступен в матовом черном цвете. Этот особенный черный цвет позволяет корпусу девайса буквально исчезать в тени. Чтобы поддержать кампанию «Созданный, чтобы исчезать» (Made to disappear), в McCann London разработали теневые постеры, на которых корпуса не видно вообще. Таким образом, остаются видимыми только экран и подсветка клавиатуры — самое важное.
Постеры разместили на разных поверхностях, часто нерекламных, чтобы поддерживать глобальную идею Microsoft — развитие креативности пользователей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео