29 Янв 2018, 07:16

В новом ролике Apple анимоджи исполнили песни, номинированные на «Грэмми».

Анимоджи – одна из самых обсуждаемых особенностей iPhone X. Камера TrueDepth анализирует выражения лица пользователя и отображает их в виде различных анимоджи. Так создаются небольшие анимации, которые пользователь может отправлять в виде текстов в приложении «Сообщения».
Apple решил прорекламировать эту функцию в веселой кампании для «Грэмми». Два 60-секундных спота показывают анимоджи-собаку и анимоджи-пришельца, исполняющих песни, которые номинированы на премию «Грэмми»: Stir Fry в исполнении рэп-трио Migos и Redbone от Childish Gambino. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Ранее компания прорекламировала технологию FaceID и режим камеры Portrait Lighting.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео