Онлайн-маркетплейс запустил Digital Out-of-Home кампанию в Великобритании, использовав изменчивую весеннюю погоду острова. В зависимости от разных погодных условий на экранах демонстрируются три разные сообщения. К примеру, если солнечно, то наружная реклама покажет товар для садоводства. В дождливую погоду появятся сообщения о дождевиках, при облачной погоде британцы увидят рекламу с проектами «сделай сам».
25 Апр 2025
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров
- Альбатросы-марионетки рассказали об угрозе глобального потепления
- Автобусные остановки превратили в приемные отделения больниц
- Раздавленная пицца Domino’s напомнила о безопасности курьеров
24 Апр 2025