В сентябре открылся концепт-стор в ТРЦ Dream Town, а сейчас компания объявила о перезапуске в том же дизайне магазина на метро Почайна. В MOYO указывают, что новый формат, впервые представленный в концепт-сторе в ТРЦ Dream Town, был позитивно воспринят покупателями. Оформление, которое в компании характеризуют четырьмя словами: «скорость, комфорт, удобство и доверие», зонированием напоминает квартиру, делая магазины более уютными. Теперь в этом формате начал работу магазин на проспекте С. Бандеры, 21. В ходе обновления один из первых магазинов сети MOYO, открытый еще в 2009 году, существенно расширился и видоизменился. Так, в нем появилась отдельная стойка pick-up для выдачи интернет-заказов и существенно расширился ассортимент продукции. Теперь в магазине помимо персональной электроники представлена крупная и мелкая бытовая техника, а также товары для личного пользования. До конца года MOYO планирует открыть в новом формате еще два магазина, один из которых будет крупнейшим в сети, а также провести редизайн в двух действующих магазинах.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025