Сегодняшний мир очень быстрый. То, как мы живем, работаем, играем и проводим время, все происходит очень быстро, мы постоянно заняты. Но благодаря KitKat, независимо от того, насколько быстрым может быть мир вокруг нас, мы всегда можем сделать паузу. Кампания, которая состоит из креативных принтов, ловит момент человека и мотивирует сделать паузу даже в ускоренной ежедневной рутине.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой