Сегодняшний мир очень быстрый. То, как мы живем, работаем, играем и проводим время, все происходит очень быстро, мы постоянно заняты. Но благодаря KitKat, независимо от того, насколько быстрым может быть мир вокруг нас, мы всегда можем сделать паузу. Кампания, которая состоит из креативных принтов, ловит момент человека и мотивирует сделать паузу даже в ускоренной ежедневной рутине.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии