Сегодняшний мир очень быстрый. То, как мы живем, работаем, играем и проводим время, все происходит очень быстро, мы постоянно заняты. Но благодаря KitKat, независимо от того, насколько быстрым может быть мир вокруг нас, мы всегда можем сделать паузу. Кампания, которая состоит из креативных принтов, ловит момент человека и мотивирует сделать паузу даже в ускоренной ежедневной рутине.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025