В Мадриде создали гигантскую наружную рекламу из лимонов.
28 Сен 2018, 14:26

В Мадриде создали гигантскую наружную рекламу из лимонов.

Летняя рекламная кампания для пива Amstel Radler от Publips Sericeplan просила жителей назвать количество лимонов, из которых было создано огромное полотно в центре Мадрида. Ответы нужно было прислать на сайт www.esdemotivado.com. Победитель получал в награду годичный запас Amstel Radler. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Полотно с сообщением «Нельзя получит такой вкус без лимонов» указывало на натуральный сок, благодаря которому продукт обладает идеальным освежительным балансом. Креативщики разработали кампанию в рамках новой коммуникационной платформы «Освободи великое», которая поощряет потребителей посмотреть на жизнь с новой перспективы. Оказалось, что полотно собрали из 14 000 лимонов. 

 

Расскажите друзьям про новость