Акцию инициировал бренд Jose Cuervo к национальному дню текилы в Америке. Пока активность доступна в торговом центре Hollywood & Highland, гей-баре The Abbey и на набережной пляжа the Venice Beach. Над креативом работало агентство CP+B, которое старалось донести идею бренда о «пренебрежении историей, но праздновании момента» (bringing back a historic disregard for anything but celebrating the moment).
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии