В Лос-Анжелесе установили питьевые фонтанчики с текилой.
25 Июл 2017, 14:15

В Лос-Анжелесе установили питьевые фонтанчики с текилой.

Акцию инициировал бренд Jose Cuervo к национальному дню текилы в Америке. Пока активность доступна в торговом центре Hollywood & Highland, гей-баре The Abbey и на набережной пляжа the Venice Beach. Над креативом работало агентство CP+B, которое старалось донести идею бренда о «пренебрежении историей, но праздновании момента» (bringing back a historic disregard for anything but celebrating the moment).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео