Акцию инициировал бренд Jose Cuervo к национальному дню текилы в Америке. Пока активность доступна в торговом центре Hollywood & Highland, гей-баре The Abbey и на набережной пляжа the Venice Beach. Над креативом работало агентство CP+B, которое старалось донести идею бренда о «пренебрежении историей, но праздновании момента» (bringing back a historic disregard for anything but celebrating the moment).
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024