Сегодня в стенах здания Национального банка Украины состоялась презентация обновленного бренда и бета-версии нового сайта НБУ.
10 месяцами ранее команда MMR lab разработала бренд-платформу, позиционирование и идеи, которые стали основой для визуальной трансформации главного банка страны. В креативную команду лаборатории вошли:
- Виталий Ткаченко, стратег лаборатории, экс-маркетинг-директор WOG, независимый маркетинг-консультант;
- Дмитрий Яблоновский, финансовый эксперт лаборатории, Senior Economist в Центре экономической стратегии, экс-руководитель отдела исследований финансовых рынков GfK Ukraine;
- Руслан Гордиенко, арт-директор лаборатории, владелец студии ATAKA;
- Клавдия Шевелюк, независимый PR-Pro, экс-исполнительный директор ЮФ «Василь Кисиль и Партнеры»;
- Евгения Продаева, экс-digital-lead Ekonomika+ с акцентом на контент-маркетинге;
- Надежда Бармашина, экс-креативный директор Ekonomika+.
Ранее лаборанты рассказывали, о чем стоит помнить, решаясь на редизайн государственной системы.