16 Мар 2018, 09:45

У НБУ ребрендинг – впервые за 26 лет.

Сегодня в стенах здания Национального банка Украины состоялась презентация обновленного бренда и бета-версии нового сайта НБУ. 

10 месяцами ранее команда MMR lab разработала бренд-платформу, позиционирование и идеи, которые стали основой для визуальной трансформации главного банка страны. В креативную команду лаборатории вошли:

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
  • Виталий Ткаченко, стратег лаборатории, экс-маркетинг-директор WOG, независимый маркетинг-консультант;
  • Дмитрий Яблоновский, финансовый эксперт лаборатории, Senior Economist в Центре экономической стратегии, экс-руководитель отдела исследований финансовых рынков GfK Ukraine;
  • Руслан Гордиенко, арт-директор лаборатории, владелец студии ATAKA;
  • Клавдия Шевелюк, независимый PR-Pro, экс-исполнительный директор ЮФ «Василь Кисиль и Партнеры»;
  • Евгения Продаева, экс-digital-lead Ekonomika+ с акцентом на контент-маркетинге;
  • Надежда Бармашина, экс-креативный директор Ekonomika+.

Ранее лаборанты рассказывали, о чем стоит помнить, решаясь на редизайн государственной системы. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео